Салон-магазин "Proficare" 41 м2.

Фотографии:

Описание проекта

Салон-магазин «Proficare» расположен в торговом комплексе. Помещение разделено на две части. В первой части расположен магазин, где продается профессиональная косметика для волос. Во второй части - парикмахерский салон на два кресла.

«Proficare» - это сеть магазинов со своим фирменным стилем: черным и зеленым цветом в графическом дизайне. Поэтому в интерьере использованы фирменные цвета: черный – в мебели, на потолке, вывеске; акценты зеленого - в мебели, на вывеске. Остальная гамма нейтральных оттенков.

Планировка помещения представляет собой вытянутый прямоугольник. Необходимо было привлечь внимание посетителей к салону, который находится в глубине. Этот вопрос был решен за счет деления помещения по длине на две части. Узкая часть деления является «дорожкой», которая ведет вглубь. Дорожка видна на полу и отражается на потолке, освещая путь.

Таким образом можно обыграть простое прямоугольное помещение. Главное - это идея, которая задает направление и помогает найти решение по декорированию интерьера.