Салон-магазин "Proficare" 50 м2.

Фотографии:

Описание проекта

Салон-магазин «Proficare» расположен в торговом комплексе. Помещение разделено на две части. В первой части расположен магазин, где продается профессиональная косметика для волос. Во второй части - парикмахерский салон на два кресла, маникюрный стол, лаборатория, шкаф для одежды.

«Proficare» - это сеть магазинов со своим фирменным стилем: черным и зеленым цветом в графическом дизайне. Поэтому в интерьере использованы фирменные цвета: черный и зеленый – в мебели, вывеске. Остальная гамма нейтральных оттенков.

Планировка помещения представляет собой прямоугольник. Необходимо было привлечь внимание посетителей к салону, который находится в глубине. Этот вопрос был решен за счет деления помещения по длине на две части. Центральная часть является «дорожкой», которая ведет вглубь. Дорожка видна на полу и отражается на потолке, освещая путь. Вход в салон подчеркнут пилонами, облицованными мозаикой. Благодаря открытой центральной части помещения входящие покупатели могут видеть зеркала в конце помещения и то, что происходит в салоне. Это может вызвать интерес со стороны посетителей и приток желающих сделать прическу.

Таким образом, за счет формирования дизайна помещения можно ориентировать посетителей в нужном направлении. Продуманный дизайн и планировка помещения задает движение людей, ориентирует в пространстве без знаков и указателей.